Конкурс исследовательских и творческих работ обучающихся "День наук"
Проходят дни... Летят минуты...
И быстротечность времени нельзя остановить.
А где-то вдалеке сливаются закаты.
И небо озаряют красотой небес.
Проходят годы... Мы растем, взрослеем.
И, кажется, что времени так много впереди...
И если ты сегодня что-то не успеешь,
То завтра поздно может быть уже.
Найди свой путь в прекрасное далеко
И этот путь всем людям подари!
Твори! Дерзай! Чтобы в мире стало лучше!
Твори! Дерзай! Для будущих времен!
Твори сегодня, завтра и ...навеки!
Чтоб озарить весь мир добром и красотой!
31 января в нашей школе был конкурс защиты исследовательских и творческих работ обучающихся "День наук", на котором учащиеся защищали свои проекты, созданные под контролем наших учителей. Я была в их числе. Каждый ребенок уже рождается с тягой к познанию этого мира. «Почему светит солнце?» «Почему снег белый?» «Почему плачет крокодил?» «Почему стрелки часов идут слева направо?» Кого в детстве родители не называли «почемучкой»? Очень важно суметь сохранить эту жажду знания на всю жизнь.
Как же это сделать? Как создать условия для развития познавательной деятельности и формирования научных взглядов на мир?
Одним из путей является организация научно-исследовательской деятельности учеников.
Именно исследовательская деятельность как нельзя лучше решает эти задачи. Она усиливает мотивацию к учебе, расширяет кругозор, объединяет разрозненные знания по отдельным предметам в единую картину мира, развивает интеллектуальные способности детей и формирует творческую среду в учебном коллективе.
Привлечение учащихся к выполнению исследовательских работ способствует развитию целеустремленности, трудолюбия, самостоятельности мышления, научного мировоззрения.
Темой моего проекта была "Роль песен в изучении английского языка". Я выбрала ее, потому что в моей будущей профессии, которую я хотела бы выбрать, очень важен иностранный язык, в моем случае английский, и поэтому мне необходимо было найти более простой способ для изучения языка. Так как мой проект связан с английским языком, мне помогала учитель английского языка Волчкова Виталина Викторовна. Мы с ней трудились над проектом больше 6 месяцев . И в итоге наши старания не были напрасны. Мы получили первое место, но это не все. Также мы создали методическое пособие для изучения английского языка по песням, которое значительно упрощает мне и моим друзьям изучение языка. Наш конкурс дает возможность каждому ученику совместно с научным руководителем представить свой труд.
Работа над проектом была интересна и в некоторых моментах поучительна для меня, поэтому я рада, что взялась за эту тему.
учащаяся 9»Б»класса, Коротких Кристина
учитель английского языка Волчкова В. В. |