Суббота
05.10.2024
17:21
Информация
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Электронный журнал
Расписание
Секции и кружки
Категории раздела
Новости школы [3954]
Новости школы
Вход на сайт
Поиск
Обратная связь
Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Наш опрос

Как вам наш сайт?


Всего ответов: 1833

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Ссылки
Муниципальные услуги
Муниципальные услуги
Муниципальные услуги
МАОУ СОШ № 13 г.Серов

16:15
Школьная служба примирения «Гармония» поможет решить конфликт

Школьная служба примирения «Гармония» поможет решить конфликт

Школьная служба примирения – служба, осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.

Она создана с целью самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само - и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций, возникающих между участниками образовательного процесса: учениками, учителями, родителями.

В нашей школе тоже функционирует такая служба – школьная служба примирения «Гармония». Руководитель службы – Шулакова Татьяна Васильевна, педагог-психолог школы. Так же в состав службы входят ребята, ученики 8- 10 классов, неравнодушные к конфликтам в школе, понимающие, что любой конфликт можно разрешить цивилизованно, с помощью диалога конфликтующих сторон. Поэтому миссия школьной службы примирения  «Гармония»состоит в том, чтобы развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию.

Чтобы разрешить конфликт максимально безболезненно и эффективно, служба примирения «Гармония» опирается на следующие принципы:

1. Принцип добровольности, предполагающий добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.

2. Принцип согласия сторон, вовлеченных в примирительную программу. Основанием для начала работы может быть письменное заявление учителя, родителей или учащихся школы.

3. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программы сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.

4. Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

Если:

  • Вы поссорились?
  • Вас обидели, и Вы знаете обидчика?
  • Вы столкнулись с трудностями во взаимоотношениях, с буллингом?
  • А может, Вы хотите стать участником школьной службы примирения и помогать другим разрешать конфликты?

Обращайтесь в школьную службу примирения «Гармония»!!!

Мы рады Вам помочь!

(на все интересующие вопросы ответит педагог-психолог Шулакова Татьяна Васильевна,

кабинет №1, телефон +79506364086)

Категория: Новости школы | Просмотров: 232 | Добавил: kblcuka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]