Большинство из нас считает, что экзамен определяет только уровень знания предмета. Но почему тогда бывает и такое, что на тестировании ребенок с отличной подготовкой получает не тот результат, на который рассчитывал? Оказывается дело еще стоит в особенностях психологической подготовки к экзамену. Педагогами и психологами доказано, что такая подготовка не менее важна, чем знание самого предмета.
В нашей школе с выпускниками на протяжении всего учебного года проводилась психологическая подготовка к Государственной итоговой аттестации. С ребятами проводились занятия с элементами тренинга на повышение стрессоустойчивости и снятия напряжения, изучены и опробованы техники и способы саморегуляции, применялись методики оценки их состояния и самооценки подготовки к ГИА. На заключительном занятии с применением арт-терапии обучающиеся представили «экзамен» в различных образах. Из получившихся рисунков оформлена выставка на 2 этаже школы «Экзамен глазами девятиклассников».
Желаем нашим выпускникам успешно сдать экзамены без волнений!