Четверг
06.02.2025
08:53
Информация
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Электронный журнал
Расписание
Секции и кружки
Категории раздела
Новости школы [4085]
Новости школы
Вход на сайт
Поиск
Обратная связь
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос

Что для Вас главное в людях?


Всего ответов: 1301

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Ссылки
Муниципальные услуги
Муниципальные услуги
Муниципальные услуги
МАОУ СОШ № 13 г.Серов

08:12
«Полезные и вредные привычки»

   В нашей школе состоялся цикл бесед – лекций «Полезные и вредные привычки», для 1-2 – х классов.

   У любого человека независимо от возраста, статуса, пола есть привычки, которые могут быть как полезными, так и вредными.

   Привычка – многократно повторяющееся действие, буквально исполненное автоматически, от которого человеку трудно избавиться.

   Привычки бывают вредные и полезные.

  К полезным привычкам можно отнести:

- регулярная утренняя зарядка;

- соблюдение правил гигиены (чистка зубов, мытьё рук перед едой, регулярное принятие душа и т.д.);

- правильное питание;

- ежедневные прогулки и т. д.

   Вредные привычки имеют также обширный перечень, который знаком каждому с ранних лет, потому что очень часто повторяют мамы, бабушки, воспитатели детского сада и учителя, что нельзя делать некоторые вещи. К таким привычкам относятся:

- сидеть или ходить, сгорбив спину;

- привычка грызть ногти;

- «щелканье» суставами;

- привычка питаться едой быстрого приготовления;

- курение;

- неумеренность в еде;

- привычка поздно ложиться спать и т. д.

 

   Привычки – это форма нашего поведения. Недаром А.С. Пушкин говорил: «Привычка свыше нам дана, замена счастью она».

   Полезные привычки помогают формированию гармонически развитой личности, вредные, наоборот, тормозят её восстановление.

   Ребята с интересом слушали лекцию. Активно участвовали в беседе, отвечали на вопросы викторины, отгадывали загадки. Были рассмотрены основные компоненты здоровья на основе презентации.

   На вопрос «Нужно ли бороться с вредными привычками?» ребята ответили: «Конечно же, ДА!». И начинать нужно с самих себя. Вредные, плохие привычки есть у каждого человека. Опасны они именно тем, что, порой, нам трудно заметить за собой какое – либо действие, поскольку выполняется оно автоматически.

   В заключение дети сделали вывод о том, что каждый человек хозяин своей судьбы и своего здоровья.

Педагог – библиотекарь Норсеева Елена Дмитриевна.

Категория: Новости школы | Просмотров: 59 | Добавил: kblcuka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]