Понедельник
25.11.2024
22:51
Информация
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Электронный журнал
Расписание
Секции и кружки
Категории раздела
Новости школы [4019]
Новости школы
Вход на сайт
Поиск
Обратная связь
Календарь
«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос

Что для Вас главное в людях?


Всего ответов: 1295

Статистика

Онлайн всего: 71
Гостей: 71
Пользователей: 0
Ссылки
Муниципальные услуги
Муниципальные услуги
Муниципальные услуги
МАОУ СОШ № 13 г.Серов

11:22
Областные робототехнические соревнования «Изучая и сохраняя культурное наследие Урала»

Областные робототехнические соревнования «Изучая и сохраняя культурное наследие Урала» состоялись в период с 24 по 25 марта 2022 года в городе Верхняя Пышма в Дворце технического творчества прошли.

Участие в соревнованиях приняли ребята в возрасте 5-18 лет из различных городов Свердловской области.

От нашей школы участие принял ученик 5А класса Пономарев Владимир. Вова участвовал в категории Олимпиада «Программирование игр». Участники данной категории должны были создать игру по требуемому техническому заданию в выбранной среде программирования. Ученики нашей школы с января 2022 года учатся программировать в среде программирования Scratch, поэтому Вова также использовал ее для участия. К слову, из 10 участников только один мальчик выбрал отличную от Scratch среду программирования.

После торжественного открытия соревнований все ребята разошлись по рабочим аудиториям. Ребятам категории «Программирование игр» предложили создать игру «Лабиринт» с тремя уровнями сложности. Первый уровень заключался в том, что необходимо было собрать все предметы на карте. Далее открывалась «дверь» на второй уровень, где нужно было добраться до ключа от «двери» на третий уровень. А на третьем уровне игрок сталкивался с врагами, которых нужно было пройти или уничтожить. В случае успешного прохождения игрок побеждал.

У участников олимпиады была возможность выбора персонажей игры, фона и выбора метода реализации требуемой механики игры.

На выполнение было выделено порядка 3 часов. В процессе выполнения ребята показывали свои работы судьям, узнавали, что необходимо подправить или доделать. После завершения работы ребята защищали свои проекты перед судьями, где рассказывали, что и как они реализовали, какие блоки использовали и почему. Вместе с этим каждый участник мог подойти и поиграть в игру своего оппонента, познакомиться и узнать его «секреты». В итоге, каждый из участников этой категории проголосовал за ту игру, которая ему больше понравилась.

В завершение проводилось награждение победителей и призеров и вручение «Приза зрительских симпатий». Хоть Вова и не занял призового места, и от «Приза зрительских симпатий» его отделил один голос, это соревнование оставило приятные воспоминания – новые знакомства, интересное задание, много вдохновленных людей и причастность к нашему ближайшему будущему – будущему информационных технологий.

Тренер по программированию Шкарина М.С.

Категория: Новости школы | Просмотров: 220 | Добавил: kblcuka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]