Номинация: «Конкурс сочинений»
Название работы: «Страницы истории школы»
Каждый человек начинает свой путь к знаниям со школы. Школа это часть жизни каждого из нас. У каждой школы есть свой День рождения, который каждый год отмечается.
Через каждые 5 лет для любой школы наступают особенные юбилейные даты, к которым все относятся с трепетом. Юбилей школы - это не просто календарная дата, которая отмечается лишь потому, что так уже традиционно закрепилось за школой. Юбилеи помогают сплотить и объединить людей, как учащихся, так и выпускников, которые давно покинули стены школы. Многие из которых водят сюда уже своих детей и внуков.
Я считаю, что необходимо помнить и отмечать каждый юбилейные год, ведь школа дает знания, которые просто необходимы нам по жизни, в ней закладывается фундамент нашего будущего. Здесь мы учимся дружить и любить, бороться со своей ленью, верить в свои силы, она подготавливает нас к взрослой жизни, учит справляться с любыми трудностями. Поэтому нужно с особой благодарностью относиться к тому месту, где ты учился или учишься.
Школа у каждого человека оставляет воспоминания, которые вызывают разные эмоции от простой улыбки до смеха, она навсегда останется жить у нас в сердце. Несмотря на летящие, как птицы годы, школа навсегда останется молодой, ведь ежегодно в ее стены входят новые малыши. Они радуют ее своим радостным смехом, а школе в свою очередь нужно заложить знания, поэтому ей, некогда стареть.
Я очень люблю и горжусь своей школой, с особым трепетом отношусь к ее дням рождения, а особенно - к юбилеям, ведь каждый прожитый год в ее стенах, со временем станет историей, которую мы будем рассказывать своим детям и внукам. Этот год для моей родной школы станет юбилейным, я от чистого сердца желаю ей долголетия и благодарных учеников, которые будут любить, и восхищаться ею, а также радовать ее своими успехами в знаниях. Особенную благодарность хотелось бы выразить всем учителям, которые вкладывают в нас знания, учат нас быть добрыми и образованными людьми!
Лобанов Даниил, учащиеся 9 «Б» класса |