В расписании учеников школы № 14 сегодня появились необычные уроки
«Мирись, мирись и больше не дерись». Так ребята отметили Международный
день мира. Они рисовали его символы, разгадывали ребусы и придумывали
правила, чтобы жить дружно.
С чего начинается мир? С каждого из нас? А может быть нашего класса?
На эти вопросы ученики давали ответы на необычном уроке. Сбежать с него
не пытались даже самые отчаянные сорванцы. Урок назывался «Мирись,
мирись, больше не дерись». Задания посвящалась Международному дню мира.
Школьники постарались разгадать тематические ребусы, рисовали свои
символы мира, рассуждали о том, как научиться не ссориться, если все
такие разные.
Кирилл Закатов, ученик 6″А» класса 14 школы: «Мы нарисовали руки, а между ними целую планету, потому что это для нас символ мира и дружбы».
Алексей Гайшунов, ученик 6″А» класса 14 школы: «Этот
праздник нужен, чтобы люди не ссорились, помогали друг другу. Общение –
это самое главное. Нужно общаться всем классом и с другими ребятами
школы».
Понятно, что нельзя заставить весь мир жить бесконфликтно, но дружить
классом - можно попытаться. Эта идея воодушевила организаторов
провести тематический урок. Из рисунков получилась целая творческая
галерея. Ее дополнили пожелания старшеклассников.
Эмма Локцевич, ученица 11 «Б» класса 14 школы: «Я
заходила к детям на уроки, наблюдала за рисованием. Эти символы отражают
представление о празднике. Как ни странно, мало кто нарисовал
«голубка», чаще пытались создать что-то свое».
Алина Фокеева, ученица 11 «Б» класса 14 школы: «Для
старшеклассников было задание написать пожелание школе, друзьям. В своих
ответах ребята предлагали варианты выхода из конфликта, ссоры, обиды.
Предлагали чаще улыбаться, побольше проводить внеклассных мероприятий».
В школе есть переплетная машинка, поэтому вполне возможно, что лучшие
рисунки и пожелания войдут в отдельный тематический сборник. А завтра
урок под названием «Мирись, мирись, больше не дерись» состоится для
учеников начального звена. |