Карпов Владислав занял 3 место в Олимпиаде по программированию в Scratch!
С 18 по 23 марта этого года в городе Воронеже проходил X Межрегиональный открытый фестиваль детского научно-технического творчества РОБОАРТ 2024. Это один из крупнейших фестивалей для начинающих конструкторов и инженеров, который проводятся в России с 2015 года. В рамках этого фестиваля проходили такие мероприятия, как выставки, соревнования, конкурсы и олимпиады. Принять участие в них можно было как очно, так и в дистанционном формате.
Ученик 4 “Б” класса нашей школы Карпов Владислав принял участие в дистанционной олимпиаде по Программированию в Скретч.
В данной олимпиаде принимали участие 97 ребят в возрасте от 9 до 13 лет из более чем 40 регионов России.
Заданием олимпиады было создание квеста по мотивам сказок А.С. Пушкина, в котором Кот Ученый должен пройти несколько испытаний. На выполнение задания участникам дали ровно сутки. Оценивалась сложность и оптимальность кода, наличие анимации и интерактивности, отсутствие ошибок, оформление, удобство навигации, владение расширенными возможностями языка Scratch и многое другое.
Владик творчески подошел к процессу, выполнил все необходимые элементы задания, сам нарисовал большинство объектов в игре, добавил озвучивание и музыкальное сопровождение.
В субботу, 23 марта, его пригласили на финальное онлайн-собеседование, к которому допустили всего 5 человек, чьи работы были выбраны лучшими. Члены жюри отметили, что им очень понравилась яркая работа Влада, все задания выполнены замечательно, много интересных и необычных решений.
В результате Влад занял призовое третье место!
Кстати, посмотреть и поиграть в этот квест можно на сайте Скретча по ссылке: https://scratch.mit.edu/projects/984578705
Скретчем Влад увлекается еще со 2-го класса. Ему очень нравится самому создавать различные игры и не только. На его странице в Скретч уже 70 разных проектов, и он продолжает создавать новые. В начале этого года Влад также принял участие в школьном конкурсе по защите исследовательских проектов и занял первое место среди 4-х классов с работой под названием “Программирование в Scratch: как из игрока стать разработчиком”.
Поздравляем с победой и желаем дальнейших успехов!
|