«Я – это Мы!»
Дружба — это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба — это ценный дар!
Уважение и принятие каждого, умение работать в команде, слушать и договариваться друг с другом – показатели дружного классного коллектива. От единства класса, его сплоченности зависит успех каждого ученика, его психологическое и физическое здоровье.
В нашей образовательной организации педагогом-психологом Шулаковой Татьяной Васильевной и социальным педагогом Путиловой Оксаной Васильевной для обучающихся 9-х классов был проведен тренинг на групповой сплочение «Я – это Мы!». Ребята в неформальной обстановке отрабатывали навыки совместной деятельности и гибкого поведения. С учениками были проведены различные упражнения, где они очень активно себя проявили. Итогом встречи - стал большой групповой портрет.
«Данная игра показалась мне действительно интересной и увлекательной. Она укрепляет узы коллектива и создаёт благоприятную атмосферу для работы в группе, развивая коммуникативные навыки. Я убежден, что она подойдёт, как уже состоявшемуся коллективу, как это было у нас, так и едва знакомым группам. Нам, детям, нужно было нарисовать человека, состоящего из частей тела людей, находящихся в этой группе. А потом стать искусствоведом, рассказав все о своей картине другой команде. Мне очень понравилась сама атмосфера этой игры, а также выполнение поставленной задачи с одноклассниками. Остаётся только сказать спасибо организаторам за эти эмоции!» - Барышев Савелий, 9 «А» класс
«Недавно в нашем классе проходил очень необычный урок. Мы изображали идеального человека на плакате. Девочки и мальчики разделились на 2 команды и все начали рисовать. Было очень забавно участвовать и наблюдать за этим. У нас была задача изобразить человека и распределить, чью часть тела мы будем рисовать. Например, у одной - правая рука, у другой - глаза и и т.д. И в итоге у нас получились смешные рисунки во весь рост, с которыми мы даже сфоткались. Мне очень понравилось всё это, очень хочется, чтобы почаще были такие уроки!» - Камалова Камилла, 9 «Г» класс.
Материал подготовили
Шулакова Т.В., Путилова О.В.
|