"Лучший видеоролик на иностранном языке"
Существует, безусловно, множество нестандартных форм работы учителя, активизирующих внимание, а значит, и интерес школьников к иностранному языку. Но работа над фильмом - это более эффективная форма учебной деятельности, которая не только активизирует, внимание ребят, но и способствует совершенствованию их навыков аудирования и говорения, так как зрительная опора звучащего с экрана иноязычного звукового ряда помогает более полному и точному пониманию его смысла.
На уроках английского языка в нашей школе мы часто просматриваем презентации с картинками, прослушиваем аудиофайлы по темам. Я узнал, что многие материалы к уроку наша учительница Волчкова Виталина Викторовна создает самостоятельно.
Наши учителя английского языка предложили мне и еще нескольким ребятам из других классов поучаствовать в городском конкурсе "Лучший видеоролик на иностранном языке". Сценка носила юмористический характер. Мы должны были снять ролик по этой сценке и отправить его на городской конкурс, ролик назывался "Therightanswer".
Первым делом мы с учителями английского языка Волчковой В.В., Барышевой Д.В., Савкиной А.В., распределила между нами роли, мне досталась роль ученика, а моему другу Власову Артему ученику 6»Б» класса - учителя. После того, как мы выучили заданные нам слова, начались пробные съёмки. Конечно же, по началу у нас ничего не получалось. Как только начесалась съёмка, мы или забывали что нужно сказать, либо терялись в словах. Всё из за нашей неопытности в таких делах. Но вскоре, благодаря нашим учителям английского языка, у нас началось получаться. В результате мы стали победителями на городском конкурсе в номинации «Лучшее юмористическое видео»
Я считаю, что такие мероприятия являются очень эффективными при формировании коммуникативной культуры школьников,а также помогают развить в себе актерское мастерство и быть увереннее на камеру.
Полозенко Артем ученик 6»Б» класса
учитель английского языка, Волчкова Виталина Викторовна |