Математика, информатика и физика – МИФ и реальность?
05.02.2020 г. в рамках декады точных наук прошло заседание школьного интеллектуального клуба (ШИК) в форме игры-викторины, которая была посвящена самым замечательным, самым древним, самым красивым, самым полезным и самым умным наукам: математике, информатике и физике.
В ней приняли участие пять команд 9ых, 10 и 11 классов.
9А класс
1) Романова Карина
2) Вшивцева Юлия
3) Подынеглазов Никита
4) Гизатулин Степан
5) Матухин Александр
6) Исыпова Ольга
9Б класс
1)Майков Влад
2)Жучкин Никита
3)Шадрина Валерия
4)Угарова Александра
5)Турецких Кристина
6) Коротких Кистина
9В класс
1) Чемоданова Анастасия
2) Дубровин Данил
3) Сидоров Кирилл
4) Железнова Саида
5) Мординова Анастасия
6) Кожинов Александр
10 класс
1) Решетова Екатерина
2) Вязигина Карина
3) Черненко Екатерина
4) Васенина Елизавета
5) Просвирякова Регина
6) Губина Юлия
11 класс
1)Соболев Александр
2)Гордеев Сергей
3)Шадрин Александр
4)Шельпякова Мария
5)Калинина Мария
6)Самкова Евгения
Игра проходила в упорной борьбе. Задания были самые разнообразные. Началось все с веселых вопросов, затем в процессе игры удалось создать необходимые условия для проявления индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей каждого ученика. Серьезные вопросы чередовались с шуточными и логическими задачами.
Ребята с удовольствием "зарабатывали" баллы, правильно отвечая на вопросы, которые они выбирали всей дружной командой по трем блокам: математике, информатике и физике. Им требовались не только особые знания, но и умение шевелить мозгами.
Играя, они еще раз убедились, что математика – информатика – физика – эти три предмета очень тесно связаны между собой. При изучении физики невозможно обойтись без элементов математики, при решении задач по математике иногда необходимо знать формулы по физике. А информатика требует знание сразу нескольких предметов.
Все команды в результате острой борьбы показали слаженность в работе, командный дух, умение поддержать друг друга, и применять знания, полученные на уроках, во внеурочной деятельности. А также свою эрудицию, сообразительность и высокий уровень интеллектуального развития.
Все получили позитивный заряд эмоций.
Когда строгое, но справедливое жюри, в составе которого были учителя математики: Подойникова Н.А. и Алексеева. Е.С. подвели итоги, то результаты оказались следующими:
I место заняла команда 10 класса, II место – команда 11 класса, III место – команда 9Б класса, а IV место поделили команды 9А и 9В классов. Поздравляем победителей!
Игру подготовила и провела
учитель математики Шутова. Н.М
|