С 09.03 по 18.03.2023 года в школе проходила предметная декада иностранного языка «Англоязычные страны».
Предметная декада дала учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от уровня владения языком, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Предметная декада «Англоязычные страны» была призвана решить следующие задачи:
- усовершенствовать знания и умения, приобретенные на уроках английского языка;
- расширить кругозор учащихся в контексте англоязычных стран;
- развить творческие способности;
- научить учащихся видеть результаты коллективной деятельности;
- создать положительную мотивацию и поддержать интерес к изучению иностранного языка.
Декада проводилась согласно составленному плану. План был рассмотрен на заседании методического объединения, согласован с заместителем директора по учебной работе и утвержден директором школы.
План декады составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия были призваны стимулировать общение учащихся на иностранном языке,развивать творческие способности детей в различных предметны
Областях (изобразительная, музыкальная,литературная) с использованием иностранного
языка.
В декаде приняли участие учащиеся 2-11 классов. В рамках декады были проведены внеклассные мероприятия, викторины, конкурсы,олимпиады.
09.03 была проведена радиолинейка учащимися 5б класса Волошиной Ксенией и Воробьевой Стефанией отв. (Волчковой В.В.), которая познакомила ребят с планом проведения декады.
09.03 прошел конкурс знатоков английского языка “Этот забавный английский” для учащихся 7-х классов. 1место-7б, 2 место-7а, 3 место-7в.
Цель мероприятия:
Развивать социокультурную, коммуникативную компетенции.
Задачи мероприятия:
1.Актуализация страноведческих знаний и знакомство с новым страноведческим материалом;
2.Развивать навыки работы в малых группах;
3.Повысить мотивацию к изучению английского языка;
4.Развитие творческих способностей учащихся.
5.Развивать информационную компетенцию: навыки работы с мультимедийными объектами;
6.Способствовать расширению кругозора учащихся;
7.Способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;
8.Способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.
10.03 проведена Викторина по страноведению «Знаешь ли ты Великобританию? Для 5х классов.
1место- 5б класс
2 место-5в класс
3 место- 5а класс
4 место- 5г класс
Цель мероприятия:
Развивать социокультурную, коммуникативную компетенции.
Задачи мероприятия:
1.Актуализация страноведческих знаний и знакомство с новым страноведческим материалом;
2.Развивать навыки работы в малых группах;
3.Повысить мотивацию к изучению английского языка;
4.Развитие творческих способностей учащихся.
5.Развивать информационную компетенцию: навыки работы с мультимедийными объектами;
6.Способствовать расширению кругозора учащихся;
7.Способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;
8.Способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.
11.03 прошла викторина для 9х классов “В мире английских пословиц” В упорной борьбе победу одержали учащиеся 9А,Б класса, 9В – II место.
В течении декады для учащихся 8-9 классов проходил конкурс- плакатов “Англо-говорящие страны”. Приняли участие 8 учащихся нашей школы : Стоянова Ульяна 9в, Андреевских Мария 8б, Левина Надежда 8а, Федякин Алексей 8в, Шукюрова Алиса 8в, Манохин Роман 8в, также изъявили принять участие учащиеся 10 класса, от класса было представлено 2 работы. Выставка работ оформлена возле кабинетов 28 и 36.
1 место- Стоянова Ульяна 9в, Андреевских Мария 8б.
2 место- Шукюрова Алиса 8в, Манохин Роман 8в
3 место – 10 класс(коллективная работа )
Цели- проверить знания учащихся по теме «Англо-говорящие страны»; научить применять знания, полученные из различных источников в нужной ситуации; расширить кругозор учащихся интересными фактами; учить учащихся монологическим высказываниям по истории, географии, культуре, традициям и обычаям; познакомить с разнообразными сторонами жизни американцев, используя иллюстративный предметный материал .
Задачи
1.Проконтролировать степень усвоения основных умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих уроках.
2.Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
3.Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
4.Развивать и тренировать внимание, память, мышление.
5.Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
6.Формировать интерес к странам изучаемого языка.
7.Познакомить с различными историческими данными данных государств.
В течении декады для учащихся 10 класса прошел конкурс сочинений “Мой самый дорогой человек — Мама”
1 место- Денисова Татьяна, Шакирова Арина, Ушакова Ксения
2 место- Моторин Егор, Осколков Иван
3 место – Тукмачев Дмитрий, Фалалеев Никита
Цель:
возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные компетенции учащегося на разных этапах обучения и воспитания личности; обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи учащихся в целом.
Задачи конкурса:
развитие письменной речи и творческого потенциала учащихся
повышение их социальной активности школьников, создание условий для самореализации
предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона
В течении декады для учащихся 8-9 классов прошел конкурс чтецов в нем приняло участие 16 человек.
1 место- Бармин Максим 8г
2 место- Овечкина Анастасия и Новокрещенов Степан 9б
3 место- Гнамм Даниил 9б.
Основными целями и задачами проведения конкурса являются:
-повышение интереса к чтению детей;
-формирование сообщества читающих детей;
-расширение читательского кругозора детей;
-возрождение традиций семейного чтения;
-знакомство детей с современной детской литературой;
-совершенствование исполнительского мастерства учащихся;
-осуществление преемственности между начальной школой и средним звеном;
-поиск и поддержка талантливых детей.
14.03. прошла страноведческая викторина «Канада. Австралия.». Места распределились следующим образом.
1 место- 8а
2 место- 8в, б
3 место-8г
14.03 для учащихся 2х классов прошла игра “Королевство английских чисел”.
1 место- 2 а
2 место- 2 б,г
3 место- 2 в
Цель: обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам
Задачи:
- образовательная: систематизировать и обобщить знания по следующим темам «Алфавит», «Животные», «Местоимения», «Числительные», «Цвета»;
- развивающая: развивать у учащихся внимание, память, логическое мышление;
- воспитательная: воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, умение взаимодействовать и сотрудничать.
15.03 для учащихся 3х классов прошла игра «Мы знаем английский». Результаты получились следующие:
1 место- 3а,г
2 место- 3б
3 место-3в
17.03 для 4х и 6х классов прошла выставка рисунков «Столица Великобритании. Достопримечательности Лондона.» В выставке приняли участие 6-е классы -34 работы; 4-е классы- 44 работы. Выставка работ оформлена возле 12 кабинета.
|